Ежегодный фестиваль

«Современное образование»

- это мероприятие в помощь
осознанным родителям, которые ответственно выбирают
методологию и место обучения
для своих детей

Фестиваль реализует просветительскую функцию, помогая найти родителям ответы на популярные вопросы:

Какую форму образования и школу выбрать?
Как определить свои принципы и ценности школьного образования для семьи?
Как помогать учиться и сохранять теплые доверительные отношения с ребенком?
Что делать, если ребёнок не хочет учиться, или не может?
Как сохранять свое ресурсное состояние, чтобы удерживать пространство развития?

Программа фестиваля будет освещать следующие темы:

Общие вопросы образования:
Независимо от того, где учится ребёнок, все родители сталкиваются со схожими сложностями.

Чему и как должны учить наших детей, как повысить интерес к учёбе, как и какой кружок выбрать, роль родителя в успешной учёбе ребёнка – важные вопросы, ответы на которые можно будет найти на фестивале
Семейное образование:
Что это такое «семейное образование», как перейти и учиться, чтобы не нарушить закон, в каких конкурсах и олимпиадах можно участвовать, как сдавать ГИА, что с социализацией, как построить индивидуальную образовательную траекторию – вот темы к обсуждению на площадке
Частное образование:
Частные школы и образовательные проекты для школьников расскажут на этой площадке о своих ценностях, целях, программах, познакомят с педагогами и наставниками, обсудят, как с пользой использовать гаджеты и современные технологии.

В одном месте можно узнать не только о вариантах получения образования вне государственных школ, но и о том, как выбрать вариант, подходящий конкретному ребёнку
Инклюзивное образование:
Наше общество всё активнее включает в жизнь детей с разными особенностями, где учиться, с какими сложностями сталкиваются дети, родители особенных детей и родители нормотипичных школьников, как организован процесс со стороны школы обсудим на площадке с родителями и специалистами
Гуманная педагогика:
О том, как учить и воспитывать ребёнка, с учетом потребностей личности, какое отличие от авторитарного подхода, где брать знания и внутренние ресурсы на воспитание растущего человека